Служба поддержки Инстаграмм — правила связи с администрацией

Поддержка Инстаграма помогает решить проблемы, которые возникают с восстановлением профиля, блокировкой аккаунта или использованием соцсети. Она работает с личными и бизнес страницами. Связаться со службой можно посредством приложения, десктопной версии и официального сайта. Рассмотрим правила связи с администрацией.

С чем помогает администрация Инстаграма

Служба поддержки Instagram решает проблемы, связанные с:

  • конфликтами, которые происходят между пользователями социальной сети;
  • блокировкой аккаунта, которая может быть временной или постоянной;
  • вопросами, почему не приходят уведомления;
  • способами оплаты за рекламные посты;
  • управлением бизнес-аккаунтов;
  • ошибками и сбоями, которые возникают при работе мобильной и компьютерной версии;
  • взломом страницы и жалобой на пользователя, который нарушает правила соцсети. Лого 2 Instagram

Администрация предложит подробную инструкцию для восстановления аккаунта, если это возможно. Также она решает и другие проблемы, которые связаны с использованием Instagram. Для их решения требуется подробно описать, что случилось.

Как написать в службу поддержки через телефон

Если требуется сообщить о возникшей проблеме, написать в поддержку можно следующим образом:

  1. На стартовой странице нажмите на иконку в виде человека, которая расположена в нижнем правом углу.
  2. Осуществится переход в профиль. Для вызова основного меню, тапните по трем горизонтальным полоскам вверху справа. Переход в настройки Инстаграм
  3. Выберите внизу пункт «Настройки».
  4. Найдите раздел «Справка» и перейдите в него. Переход в раздел справки в Инстаграм
  5. В открывшемся меню кликните по «Сообщить о проблеме», в следующем окошке – то же самое. Сообщение о проблеме в Инстаграм
  6. В строке «Что произошло?» подробно опишите причину обращения. Для полноты информации можно добавить фото или скриншот.
  7. Для отправки заявки выберите кнопку «Отправить». Отправка обращения в службу поддержки

После этого служба поддержки Инстаграма рассмотрит обращение в течение трех суток. Если проблема раскрыта недостаточно, администрация может письмо проигнорировать.

Ответ придет на адрес электронной почты, который привязан к профилю.

Как обратиться в техподдержку через компьютер

Рассмотрим, как написать в поддержку Инстаграма через компьютер:

  1. Перейдите на официальный сайт социальной сети через браузер.
  2. Кликните по своей аватарке в верхнем углу справа. Переход в профиль на сайте Инстаграм
  3. Нажмите на значок в виде шестеренки рядом с кнопкой «Редактировать профиль». Переход в настройки на сайте Инстаграм
  4. В появившемся меню выберите пункт «Сообщить о проблеме».Сообщить о проблеме на сайте Инстаграм
  5. В специальном поле напишите, что случилось. Нажав на кнопку «Добавить файл», можно прикрепить доказательство в виде фото или скриншота.
  6. Нажмите на кнопку «Отправить жалобу». Отправка обращения на сайте Инстаграм

Для владельцев операционной системы Windows 10 доступна десктопная версия Инстаграма. Связаться с администрацией через нее можно аналогичным способом: перейти в настройки профиля, выбрать пункт «Сообщить о проблеме» и описать ее в открывшемся окошке.

Официальный сайт Instagram

У официального сайта социальной сети есть раздел поддержки, который находится по адресу help.instagram.com. Здесь есть подробные ответы на все вопросы, которые могут возникнуть по ходу использования Инстаграма.

Чтобы найти интересующий вопрос, сделайте следующее:

  1. Перейдите по ссылке.
  2. В левой части экрана отображаются категории разделов. Выберите подходящую.
  3. Справа будут показаны все вопросы, связанные с этим разделом. Найдите тот, который требуется, и кликните по нему. Справочный центр Инстаграм

Если в разделе техподдержки нет информации, которая нужна, можно написать на электронную почту Instagram: support@instagram.com. Не забудьте оставить ссылку на профиль, подробно описать вопрос и приложить скриншот для полноты картины.

При корректном описании проблемы, администрация рассмотрит обращение и пришлет ответ на указанную почту.

Чтобы служба поддержки ответила на письмо, помимо подробного описания проблемы, необходимо указать:

  • если возникает ошибка, опишите действия, вследствие которых она появляется;
  • свои контакты для обратной связи или ссылку на профиль в Инстаграме;
  • устройство и операционную систему, с помощью которых осуществляется вход. Иконка служба поддержки

Горячая линия Инстаграма для России пока что недоступна. Напрямую получить консультацию невозможно, потому что еще нет сервисных центров и офисов. Главный офис Instagram находится в США. Телефон службы поддержки есть, но для обращения нужно знать английский язык. Обратиться можно по номеру +1(650)543-48-00.

Помощь в Инстаграме можно получить через версию для мобильных устройств и ПК с ОС Windows 10, официальный сайт социальной сети, по электронной почте. Дозвониться до оператора в России невозможно, но раздел поддержки содержит подробные ответы на многие распространенные вопросы. Чтобы администрация не проигнорировала обращение, следует подробно и четко описать суть проблемы.

Instagram Gramov

Я давно изучаю социальные сети. Если у вас есть вопросы, пишите я помогу разобраться.

Оцените автора
Instagram