Примеры оформления шапки Инстаграм для аккаунтов

Шапка профиля в Инстаграм – это первое, что видит человек, который зашел на страницу. Это информация, которая находится под аватаром аккаунта. Любой грамотный smm специалист начнет работу над новым профилем именно с редакции шапки профиля.

Почему так важно правильно оформить шапку профиля

Даже главное фото не имеет столь важного значения, как описание аккаунта. Есть несколько причин, почему так важно правильно оформлять шапку профиля. Ниже разберем каждую из них на примерах, и посмотрим, как нужно делать и как не стоит.

Пример 1

То, что указано в шапке профиля (или «био» профиля), должно доносить до потенциальных подписчиков такие вещи как:

  • кто этот человек или что это за компания;
  • чем занимается блогер или бренд;
  • что я получу в данном аккаунте: полезного, развлекательного и так далее.

Сравним два аккаунта крупных парфюмерных и косметических сетей в России: Золотой Яблоко и Летуаль.

Пример 1

  1. В аккаунте gold apple (золотое яблоко), в шапке профиля четко написано: «Парфюмерные супермаркеты». С этого понятно: что здесь можно купить, что супермаркетов много. В аккаунте Летуаль написана общая фраза, «на одной волне с тобой». Что она значит и главное для кого она здесь, не совсем ясно.
  2. Оформление актуального тоже в аккаунте «золотого яблока» выполнено так, что его видно, понятно, что «внутри» каждый папки, и в одном стиле. В профиле Летуали не совсем понятно куда смотреть. Примеры стильного оформления актуального можно найти здесь. 

Вывод: первая причина, по которой шапка профиля должна рассказывать о том, кто вы, заключается в том, что так потенциальный подписчик сразу понимает «где он», «нужно ли ему подписаться». В противном случае человек испытывает раздражение из-за того, что приходится изучать весь профиль, переходить на сайт (если речь идет об организации), — чтобы понять, о чем этот аккаунт.

Пример 2

Любой профиль в Инстаграм, который раскручивается его владельцем имеет одну задачу – заработок. Если речь идет о блогере, то он зарабатывает с рекламы, если о бизнесмене, то он зарабатывает с продаж, а для этого нужно повышать лояльность пользователей к компании и узнаваемость.

Чтобы продавать услуги, товары или рекламу, нужно правильно себя позиционировать. Сравним два аккаунта известных блогеров: Бузова и Самойлова. Сразу отметим, что оба аккаунта оформлены правильно, но по-разному.

Пример 2

  1. У Бузовой мы видим не четкое описание: и певица, и звезда, и ведущая. В целом, в 2021 году такое описание вызывает улыбку, так как оно есть у каждой второй модели. Но есть большое «но». Это Бузова. И ее знаю все. Поэтому ей можно писать все, что угодно, ее бренд от этого не пострадает.
  2. В случае с Самойловой, такой подход не подойдет. Да, она известный блогер, но не настолько как Бузова, и есть те, кто понятия не имеет, кто это. Так как она не поет, не танцует, а изначально просто ведет блог – она отлично «вплетает» в шапку профиля свои проекты: продажа косметики, одежды. Она просто указывает кликабельные ссылки.

Как это работает:

  • Если человек попавший на страницу не знает, что Самойлова за блогер – он первым делом перейдет по ссылкам в шапке профиля. И есть большая вероятность, что окажется целевой аудиторией проекта (то есть подпишется, а потом и купит);
  • Если человек давно на странице Самойловой, ему не нужно описание ее блога, он уже знает о чем здесь. А вот новые проекты, и кликабельные ссылки также помогут повышать продажи.

Пример 3

Еще один пример: аккаунт Леонардо Ди Каприо.

Пример 3

У него в шапке профиля указано две главные вещи в его жизни: актер и борец за сохранение окружающей среды, а также кликабельная ссылка для голосования, связанного с сохранением окружающего нас мира. И этого достаточно.  Вряд ли найдется человек, который пользуется Интернетом и Инстаграмом, который не знает, кто такой Ди Каприо.

Но при этом не все знают, что он занимается защитой окружающей среды. Это он и указал.

Вывод: если вы не Бузова (в России), и не Ди Каприо (для всего мира) – то описание должно помогать узнавать вас потенциальному читателю. Или помогать продавать вам свои товары и услуги.

Пример 4

Последний пример будет с аккаунтом до 5К подписчиков. Такие профили как правило только начинают продвигать себя в сети. И именно поэтому так важно правильно оформлять шапку профиля. Какие есть варианты:

  1. Непонятный, но очень интригующий. Как на примере ниже. Почти каждый зайдет в актуальное «обо мне» и прочтет, что же значит такое описание профиля. Если заинтересует, то станет подписчиком.Пример 4
  2. Понятный, и сразу бьющий в цель. Пример ниже. Шапка для аккаунта Инстаграма сразу говорит все о владельце аккаунта:
  • это дрессировщик, кинолог;
  • имеет своих собак;
  • цены на услуги тут же.

Пример 5

Если у вас есть собака – вы вероятно останетесь здесь и будете читать посты, а потом и купите консультацию. Если собаки нет – вы уйдете со страницы, и не будете при этом разочарованы. Вы -не целевая аудитория.

Выводы

Шапка для Инстаграм важнее даже фото, так как по ней понимают кто вы. Описание можно делать интригующим, но, если «внутри» действительно интересная «начинка». Или понятным и четким.

Если вы очень известная личность, компания или бренд, то можно делать как захочется. Например, если в официальном аккаунте компании Coca Cola не будет ни слова – это никак не скажется ни на репутации, ни тем более на узнаваемости бренда. Экспериментируйте не только со смысловой нагрузкой описания, но и со шрифтами. Как это делать, мы подробно рассказываем в этой статье.

Instagram Gramov

Я давно изучаю социальные сети. Если у вас есть вопросы, пишите я помогу разобраться.

Оцените автора
Instagram