Создание новой группы в Инстаграмме — инструкция

Создать группу в Инстаграме можно после авторизации в мессенджере на смартфоне или ноутбуке. Расскажем о самом простом способе, доступных настройках и поделимся полезными советами для повышения эффективности раскрутки.

Предназначение группы

Основная цель группы – объединение людей. Владельцы персональных аккаунтов могут использовать ее:

  • для общения с родными, друзьям;
  • создания и продвижения личного бренда;
  • объединения единомышленников.

Иконка комментарии

Группы в Инстаграме не менее популярны и у владельцев бизнес-аккаунтов, интернет-магазинов, компаний, работающих в сфере услуг. С помощью чата можно:

  • собрать клиентскую базу;
  • оповещать об акциях, распродажах, конкурсах;
  • делиться полезным контентом;
  • получать обратную связь от покупателей и потенциальных клиентов;
  • делать рассылку.

Такой способ общения с другими участниками группы сэкономит время, упростит проведение рекламных акций и поможет увеличить прибыль.

Создание группы в директе

Создать группу поможет следующая последовательность действий:

Создание группы в Инстаграмме

  1. Откройте мобильное приложение на смартфоне или зайдите на свою страницу в Инстаграме через браузер. В правом верхнем углу нажмите на иконку самолетика для открытия личных сообщений.Выбор участников группы Инстаграмма
  2. Чат будет создан после отправки сообщения нескольким подписчикам. Для этого тапните по иконке карандаша, выберите минимум два получателя, кликните «Написать в чате».Первое сообщение для группы Инстаграмма
  3. Для завершения действия введите сообщение и нажмите «Отправить».

Подобным образом можно создать группу с любого смартфона на базе операционных систем Android, iOS или ноутбука.

Добавление людей в группу

В группу всегда можно пригласить как новых подписчиков, так и незнакомых людей, звезд, блогеров. Для этого откройте настройки чата, пролистайте экран до раздела «Участники» и тапните по надписи «Добавить людей».

Добавление участников в группу Инстаграмма

Выбрать новых участников можно двумя способами:

  • из списка подписчиков;
  • набрав имя в поисковой строке.

Для подтверждения действия достаточно нажать кнопку «Ок». Получатель сообщения сможет принять, отклонить приглашение в группу или пожаловаться на спам.

Чтобы избежать блокировки и других санкций со стороны техподдержки, не злоупотребляйте приглашениями незнакомых людей в группу.

Базовые инструменты управления

Открыть панель управления группы в Инстаграмме

Минимальное количество настроек упрощает управление группой – владелец аккаунта может изменить название чата, установить параметры оповещений и включить режим модерации сообщений. Получить доступ к панели управления можно, нажав иконку с буквой «i» в правом верхнем углу на странице чата.

Имя и настройки группы в Инстаграмме

Правильное название поможет лучше понимать будущим участникам тематику группы. Введите его в верхней строке, а для его записи нажмите кнопку «Готово». Передвинув бегунок в крайнее правое положение, можно настроить оповещения о новых сообщениях или упоминаниях, видеочате.

При включении модерации сообщения в чате появятся только после их одобрения администратором группы.

Полезные советы

Если группа создана для монетизации трафика в Инстаграме, несколько простых советов помогут получить результат быстрее и с меньшими усилиями:

  • Концепция. Из-за большой конкуренции в Инстаграме найти уникальный контент очень сложно. В более выгодной ситуации окажутся «магазины», где основная часть постов – информация о скидках, новинках, бонусах. Еще до создания группы найдите тематическую рубрику, которая станет магнитом для новых участников и заставит возвращаться активных подписчиков.

Лого Instagram

  • Новая группа – новый аккаунт. Перевести в новый формат можно и личную страницу, удалив лишние посты. Но выгоднее зарегистрировать новую учетную запись – проще выдерживать единый стиль оформления, удобнее разделять информацию на личную и публичную. Самое сложное – придумать уникальное название.
  • Наполнение контентом. Потратив время на разработку контент-плана, поиск аватарки, подписей, можно эффективнее и быстрее набрать подписчиков.

При выборе стратегии развития группы изучите аккаунты известных конкурентов. Так можно избежать ошибок, найти уникальный формат подачи информации, быстро увеличить количество подписчиков и монетизировать трафик.

Instagram Gramov

Я давно изучаю социальные сети. Если у вас есть вопросы, пишите я помогу разобраться.

Оцените автора
Instagram