Создать группу в Инстаграме можно после авторизации в мессенджере на смартфоне или ноутбуке. Расскажем о самом простом способе, доступных настройках и поделимся полезными советами для повышения эффективности раскрутки.
Предназначение группы
Основная цель группы – объединение людей. Владельцы персональных аккаунтов могут использовать ее:
- для общения с родными, друзьям;
- создания и продвижения личного бренда;
- объединения единомышленников.
Группы в Инстаграме не менее популярны и у владельцев бизнес-аккаунтов, интернет-магазинов, компаний, работающих в сфере услуг. С помощью чата можно:
- собрать клиентскую базу;
- оповещать об акциях, распродажах, конкурсах;
- делиться полезным контентом;
- получать обратную связь от покупателей и потенциальных клиентов;
- делать рассылку.
Такой способ общения с другими участниками группы сэкономит время, упростит проведение рекламных акций и поможет увеличить прибыль.
Создание группы в директе
Создать группу поможет следующая последовательность действий:
- Откройте мобильное приложение на смартфоне или зайдите на свою страницу в Инстаграме через браузер. В правом верхнем углу нажмите на иконку самолетика для открытия личных сообщений.
- Чат будет создан после отправки сообщения нескольким подписчикам. Для этого тапните по иконке карандаша, выберите минимум два получателя, кликните «Написать в чате».
- Для завершения действия введите сообщение и нажмите «Отправить».
Подобным образом можно создать группу с любого смартфона на базе операционных систем Android, iOS или ноутбука.
Добавление людей в группу
В группу всегда можно пригласить как новых подписчиков, так и незнакомых людей, звезд, блогеров. Для этого откройте настройки чата, пролистайте экран до раздела «Участники» и тапните по надписи «Добавить людей».
Выбрать новых участников можно двумя способами:
- из списка подписчиков;
- набрав имя в поисковой строке.
Для подтверждения действия достаточно нажать кнопку «Ок». Получатель сообщения сможет принять, отклонить приглашение в группу или пожаловаться на спам.
Чтобы избежать блокировки и других санкций со стороны техподдержки, не злоупотребляйте приглашениями незнакомых людей в группу.
Базовые инструменты управления
Минимальное количество настроек упрощает управление группой – владелец аккаунта может изменить название чата, установить параметры оповещений и включить режим модерации сообщений. Получить доступ к панели управления можно, нажав иконку с буквой «i» в правом верхнем углу на странице чата.
Правильное название поможет лучше понимать будущим участникам тематику группы. Введите его в верхней строке, а для его записи нажмите кнопку «Готово». Передвинув бегунок в крайнее правое положение, можно настроить оповещения о новых сообщениях или упоминаниях, видеочате.
При включении модерации сообщения в чате появятся только после их одобрения администратором группы.
Полезные советы
Если группа создана для монетизации трафика в Инстаграме, несколько простых советов помогут получить результат быстрее и с меньшими усилиями:
- Концепция. Из-за большой конкуренции в Инстаграме найти уникальный контент очень сложно. В более выгодной ситуации окажутся «магазины», где основная часть постов – информация о скидках, новинках, бонусах. Еще до создания группы найдите тематическую рубрику, которая станет магнитом для новых участников и заставит возвращаться активных подписчиков.
- Новая группа – новый аккаунт. Перевести в новый формат можно и личную страницу, удалив лишние посты. Но выгоднее зарегистрировать новую учетную запись – проще выдерживать единый стиль оформления, удобнее разделять информацию на личную и публичную. Самое сложное – придумать уникальное название.
- Наполнение контентом. Потратив время на разработку контент-плана, поиск аватарки, подписей, можно эффективнее и быстрее набрать подписчиков.
При выборе стратегии развития группы изучите аккаунты известных конкурентов. Так можно избежать ошибок, найти уникальный формат подачи информации, быстро увеличить количество подписчиков и монетизировать трафик.