Поставить хэштег в Инстаграме не сложно, но это действие не должно быть бездумным. Хэштеги помогают добиваться конкретных целей, в зависимости от своего вида и места размещения. Они способствуют повышению числа лайков, привлечению клиентов и заказчиков рекламы, делают аккаунт популярным. Рассмотрим, как и где сделать хэштег в Инстаграме чтобы получить желаемый результат.
Что такое хэштег и зачем он нужен
Что такое хэштеги для Инстаграма и откуда они взялись? Название имеет английское происхождение и состоит из двух слов – hash (обозначение решетки) и tag (метка). Оно не только обозначает суть материала, но и является проводником по территории Инстаграма.
Популярность этих значков резко выросла в 2007 году, когда программист Крис Мессина использовал их в твиттере.
Классификация хэштегов
Прежде, чем сделать хэштег под фото в Инстаграме, рассмотрим, какие они бывают и для чего используются. В зависимости от частоты выделяют четыре вида хэштегов: высокочастотные (от 100 000), среднечастотные (от 10 000 до 100 000), низкочастотные (от 500 до 10 000), редкие ( до 500).
В Инстаграме нельзя определить частоту тега, но можно узнать количество публикаций для него. Эти цифры и положены в основу частотной классификации.
Разновидности хэштегов по их сущности
- Контент-хэштег. Он полностью соответствует тексту или фотографии, под которыми размещается. Это обеспечивает приток целевой аудитории.
- Брендовый. Такая метка является визиткой или подписью организации. Она подходит как для уже раскрученных брендов, так и для молодых компаний.
- Геотег. Эти метки являются известными поисковыми механизмами в Инстаграме. Они указывают конкретное место, где происходит описанное или изображенное событие.
- Спам-тег. Эти хэштеги при неосторожном использовании приведут аккаунт к блокировке.
- Хэштеги в тренде. Они используются в актуальных новостях и востребованной информации. Чтобы трендовые хэштеги добавить к фото, выбирают такие слова, которые близки к теме аккаунта.
- Тег-рубрикатор или навигационный. Метки этого вида помогают систематизировать всю информацию внутри профиля, распределяя ее по рубрикам.
В Инстаграме чаще видны публикации под которыми динамика комментариев и лайков самая высокая.
Все хэштеги разделяются в зависимости от цели их применения:
- Идентификационные. Важны для коммерческих аккаунтов и личных брендов, помогают собрать вместе разные информационные потоки.
- Навигационные. Направляют аудиторию в нужное место или к конкретной информации.
- Привлекающие новую аудиторию. С помощью тематических меток можно собирать новых подписчиков, вписывая их в свои тексты.
Как правильно размещать хэштеги
Нажмите знак решетки на клавиатуре и начните писать слово. Появится окно с перечнем тегов, где можно выбрать подходящий по названию и частоте. Хэштеги Инстаграма под фото работают правильно благодаря своему качеству, а не количеству. Число ограничено и не может превышать 30 тегов в одной публикации. Целью является соблюдение баланса, который достигается использованием разночастотных меток. Для каждой публикации создается отдельный набор.
Существует набор правил, поясняющих, как правильно писать хэштеги:
- Не использовать всегда только одно слово. Подходят комбинации слов написанных слитно или с нижним подчеркиванием между ними.
- Пробелы или специальные символы не должны использоваться, поскольку они не поддаются индексации. Исключение — цифры или эмодзи.
- Слова на латинице попадают в международный поиск и реже выходят на лучшие позиции, чем те, что написаны кириллицей.
- Хэштеги, поставленные через пробел, визуально привлекательнее, но это не влияет на их индексацию.
- Соблюдение лимитов на количество тегов необходимо.
Идеальным является количество тегов от 10 до 15 штук.
Создание собственного хэштега
Чтобы создать свой хэштег в Инстаграме, рассмотрим алгоритм действий:
- проследить за конкурентами и изучить используемые ими теги;
- прописывать свои метки в комментарии под публикацией в количестве от 10 до 15 штук;
- использовать хэштеги связанные между собой по смыслу, которые можно выбрать для себя, прокручивая предложения страницы с тегами;
- определить цель публикации;
- создать хэштег, отображающий специфику бренда и не являющийся трудным для повторения.
Поиск по хэштегам в Инстаграме
Доступ к строке поиска Инстаграма получаем, нажав на значок в виде лупы. Он расположен в нижней строке вторым по счету слева.
После нажатия на строку под ней появится перечень вариантов поиска, среди которых выбираем «метки». В строке появится надпись «Поиск хэштегов». Нажав на поле для вызова клавиатуры можно вводить интересующее слово без решетки.
Потенциальные проблемы
При столкновении с хэштегами в Инстаграме происходят одни и те же ошибки:
- большое количество тегов;
- использование одного и того же списка под каждой публикацией;
- тегов нет совсем или их слишком мало;
- использование тегов в закрытом профиле.
Хэштеги, являясь отличным способом продвижения аккаунта в Инстаграме, работают только при разумном использовании. Их списки должны быть уникальны и хорошо продуманы. Добиться лучших позиций и привлечь нужную аудиторию помогает эксперимент и анализ, в результате которых подбирается правильный список меток для аккаунта.