Создание и добавление собственного хэштега в Инстаграмме под фото

Поставить хэштег в Инстаграме не сложно, но это действие не должно быть бездумным. Хэштеги помогают добиваться конкретных целей, в зависимости от своего вида и места размещения. Они способствуют повышению числа лайков, привлечению клиентов и заказчиков рекламы, делают аккаунт популярным. Рассмотрим, как и где сделать хэштег в Инстаграме чтобы получить желаемый результат.

Что такое хэштег и зачем он нужен

Что такое хэштеги для Инстаграма и откуда они взялись? Название имеет английское происхождение и состоит из двух слов – hash (обозначение решетки) и tag (метка). Оно не только обозначает суть материала, но и является проводником по территории Инстаграма.

Популярность этих значков резко выросла в 2007 году, когда программист Крис Мессина использовал их в твиттере.

Классификация хэштегов

Лого Instagram

Прежде, чем сделать хэштег под фото в Инстаграме, рассмотрим, какие они бывают и для чего используются. В зависимости от частоты выделяют четыре вида хэштегов: высокочастотные (от 100 000), среднечастотные (от 10 000 до 100 000), низкочастотные (от 500 до 10 000), редкие ( до 500).

В Инстаграме нельзя определить частоту тега, но можно узнать количество публикаций для него. Эти цифры и положены в основу частотной классификации.

Разновидности хэштегов по их сущности

Пример контент хэштега в Инстаграме

  1. Контент-хэштег. Он полностью соответствует тексту или фотографии, под которыми размещается. Это обеспечивает приток целевой аудитории.
  2. Брендовый. Такая метка является визиткой или подписью организации. Она подходит как для уже раскрученных брендов, так и для молодых компаний.
  3. Геотег. Эти метки являются известными поисковыми механизмами в Инстаграме. Они указывают конкретное место, где происходит описанное или изображенное событие.
  4. Спам-тег. Эти хэштеги при неосторожном использовании приведут аккаунт к блокировке.
  5. Хэштеги в тренде. Они используются в актуальных новостях и востребованной информации. Чтобы трендовые хэштеги добавить к фото, выбирают такие слова, которые близки к теме аккаунта.Пример навигационного тега в Инстаграме
  6. Тег-рубрикатор или навигационный. Метки этого вида помогают систематизировать всю информацию внутри профиля, распределяя ее по рубрикам.

В Инстаграме чаще видны публикации под которыми динамика комментариев и лайков самая высокая.

Все хэштеги разделяются в зависимости от цели их применения:

Пример спам тега в Инстаграме

  1. Идентификационные. Важны для коммерческих аккаунтов и личных брендов, помогают собрать вместе разные информационные потоки.
  2. Навигационные. Направляют аудиторию в нужное место или к конкретной информации.
  3. Привлекающие новую аудиторию. С помощью тематических меток можно собирать новых подписчиков, вписывая их в свои тексты.

Как правильно размещать хэштеги

Нажмите знак решетки на клавиатуре и начните писать слово. Появится окно с перечнем тегов, где можно выбрать подходящий по названию и частоте. Хэштеги Инстаграма под фото работают правильно благодаря своему качеству, а не количеству. Число ограничено и не может превышать 30 тегов в одной публикации. Целью является соблюдение баланса, который достигается использованием разночастотных меток. Для каждой публикации создается отдельный набор.

Как написать хэштег в Инстаграме

 Существует набор правил, поясняющих, как правильно писать хэштеги:

  1. Не использовать всегда только одно слово. Подходят комбинации слов написанных слитно или с нижним подчеркиванием между ними.
  2. Пробелы или специальные символы не должны использоваться, поскольку они не поддаются индексации. Исключение — цифры или эмодзи.
  3. Слова на латинице попадают в международный поиск и реже выходят на лучшие позиции, чем те, что написаны кириллицей.
  4. Хэштеги, поставленные через пробел, визуально привлекательнее, но это не влияет на их индексацию.
  5. Соблюдение лимитов на количество тегов необходимо.

Идеальным является количество тегов от 10 до 15 штук.

Создание собственного хэштега

Чтобы создать свой хэштег в Инстаграме, рассмотрим алгоритм действий:

Пример брендового хэштега в Инстаграме

  • проследить за конкурентами и изучить используемые ими теги;
  • прописывать свои метки в комментарии под публикацией в количестве от 10 до 15 штук;
  • использовать хэштеги связанные между собой по смыслу, которые можно выбрать для себя, прокручивая предложения страницы с тегами;
  • определить цель публикации;
  • создать хэштег, отображающий специфику бренда и не являющийся трудным для повторения.

Поиск по хэштегам в Инстаграме

Вызов меню поиска хэштегов в Инстаграме

Доступ к строке поиска Инстаграма получаем, нажав на значок в виде лупы. Он расположен в нижней строке вторым по счету слева.

Поиск нужного хэштега в Инстаграме

После нажатия на строку под ней появится перечень вариантов поиска, среди которых выбираем «метки». В строке появится надпись «Поиск хэштегов». Нажав на поле для вызова клавиатуры можно вводить интересующее слово без решетки.

Потенциальные проблемы

При столкновении с хэштегами в Инстаграме происходят одни и те же ошибки:

Пример геотега в Инстаграме

  • большое количество тегов;
  • использование одного и того же списка под каждой публикацией;
  • тегов нет совсем или их слишком мало;
  • использование тегов в закрытом профиле.

Хэштеги, являясь отличным способом продвижения аккаунта в Инстаграме, работают только при разумном использовании. Их списки должны быть уникальны и хорошо продуманы. Добиться лучших позиций и привлечь нужную аудиторию помогает эксперимент и анализ, в результате которых подбирается правильный список меток для аккаунта.

Instagram Gramov

Я давно изучаю социальные сети. Если у вас есть вопросы, пишите я помогу разобраться.

Оцените автора
Instagram